Фоллаут 4 задания института

Посмотрев начальное видео, начинаем настраивать внешность нашего персонажа с помощью соответствующего меню. Выбрав самую подходящую для него внешность, отправляемся рассматривать дом и играем с Шоном - маленьким сыном героя.

Затем на кухне нужно будет побеседовать с роботом Кодсвортом, после чего встречаем представителя компании «Волт-тех». Наш персонаж будет с ним беседовать. Нам тем временем предстоит ввести имя и распределить очки на силу, харизму, удачу, выносливость, ловкость, восприятие и интеллект.

Пообщайтесь с женой и отправляйтесь к ребёнку: над его кроваткой нужно включить игрушку. Затем снова поговорите с женой и вернитесь к роботу, а затем быстрее идите к убежищу. Пообщавшись с офицером, идите за забор, зайдите на площадку лифта и спуститесь вниз. Двигайтесь вперёд и возьмите комбинезон, а затем садитесь в камеру.

Через некоторое время наш персонаж проснётся. Осмотрите местность и найдите охранный прут. Компьютеры помогут вам найти побольше информации об убежище. Очистите комнату от радтараканов, поднимите десятимиллиметровый пистолет и стимуляторы. У входа в убежище стоит Пип-бой, который тоже необходимо подобрать.

После покидаем убежище и идём в сторону дома. У входа в дом стоит наш робот, с которым тоже нужно поговорить. Осмотрите дома поблизости и ликвидируйте насекомых, а заодно найдите пару сейфов.

Затем отправляйтесь в Конкорд. На стоянке грузовиков будет пёс напарника, мастерская и куча кротокрысов, а под заправкой вы сможете обнаружить маленькую пещеру.

В Конкорде нам необходимо найти здание Музея Свободы и спасти его от рейдеров. Уцелевших рейдеров устраняем в Музее, на верху его разговариваем с Престоном Гаври. На столе можно найти Пупса на восприятие. После идём вниз и взламываем двери: для этого можно, в частности, взломать компьютер. Затем берём ядерный блок, идём наверх и чиним Силовую Броню. Извлекаем миниган из разбитого самолёта и стреляем по рейдерам перед входом в Музей. Возвращаемся внутрь Музея и говорим с Престоном. Он предложит нам восстановить Санкчуари и пересечься там.

Жемчужина содружества

У входа в Даймонд-сити обнаружится Пайпер, которую не будут пропускать. Поговорите с ней, после чего сразу входите в город. Там нужно будет пообщаться с мэром МакДонахом.

Идём в дом Пайпер и общаемся с ней. Она поведает нам о сыщике Нике Валентайне: туда теперь и предстоит нам идти. Правда, детектива на месте не окажется, так что сперва его нужно будет найти!

Валентайнов день

Идём в Бостонскую Коммуну и спускаемся до станции «Парк-Стрит». Внутри будут гангстеры, с которыми нужно расправиться. Затем идём ниже и разбираемся с другими. Туннель закончится входом в убежище 114. Спускаемся ещё ниже и, пройдя сквозь большой зал, спрыгиваем в подвал и в итоге оказываемся в новом зале. Там нужно будет расправиться с Дино.

Опускаемся дальше, взламываем терминал и выпускаем детектива. В комнате на столе есть Пупс на красноречие. Пообщавшись с Ником, проходим вместе с ним к выходу. Встретившись по дороге с главарём гангстеров, беседуем и с ним. Можно расправиться с ним или уговорить Дарлу вернуться домой. После на улице общаемся с Ником и отправляемся к нему в офис.

Откровение

За столом общаемся с Ником, а после отправляемся к подозреваемому. Без ключа войти в дом Келлога у Ника не выйдет, так что придётся идти в приёмную мэра, подняться на лифте и поговорить с Женевой. Если не захочется её уговорить, можно подкупить.

После осматриваем дом Келлога и под столом на первом этаже обнаруживаем красную кнопку. Затем оглядываем потайную комнату и следуем за собакой, взявшей след.

Воссоединение

«Друг человека» приведёт к реке, где вы найдёте сигару. Затем проходите вдоль железной дороги и отыскивайте переход. Псина будет лаять на окровавленные повязки.

Ступаем вперёд, находим пустое помещение с подвалом и движемся дальше. Вскоре мы вновь обнаружим висящие на заборе кровавые тряпки, а затем войдёт в Форт-Хаген. Двигаясь влево от места, на которое покажет собака, спустимся вниз и зайдём на парковку, а после пройдём в дверь с красной надписью «EXIT».

Имейте в виду, что в доме кишмя кишат синты.

Слева одного из столов вы найдёте сейф в полу. Пройдите в комнату с запертыми синтами и сядьте в лифт, а затем, пройдя по коридору, спуститесь ниже. Услышав голос Келлога, идите на него.

Ваша задача: пройти в ответвление справа и найти пароль от арсенала в красном ящике. Несколько поодаль вы обнаружите и арсенал с кучей всяких полезностей, а также Келлога. Пообщаться с нами он не откажется. Более того, он поведает, что Шон вырос и в настоящее время находится в Институте. После расправьтесь с Келлогом.

Вы получите пароль Келлога от терминала, очень даже хороший пистолет и броню. На компьютере Келлога прочтите информацию, а после отправляйтесь обратно в город и говорите с Ником.

Опасные мысли

Идём на встречу с доктором Амари. Необходимо зайти в Добрососедство и разделаться с ребятами у входа.

Входим в Дом Воспоминаний и спускаемся, смотрим на процедуру, а затем погружаемся в капсулу. Проходя по цепочкам от воспоминания к воспоминанию, слушаем разговоры, а после беседуем с доктором и Ником.

Светящееся море

Воспользовавшись разными препаратами, которые помогут снизить воздействие радиации, облачаемся в Силовую Броню и быстро переходим радиоактивное поле. Держим курс в левый нижний угол на карте.

Затем переходим через возвышенность и замечаем небольшое поселение - Кратер Атома. Там нам нужно поговорить с девушкой, а после двигаться вперёд, чтобы найти Скалистые пещеры. А затем говорим с Верджилом.

Охотник / жертва

Движемся до руин Института. В Пип-бое (раздел «Радио») ищем сигнал охотника, а затем отправляемся в сторону увеличения мощности сигнала. Задача - найти отметку на карте Гринтек Дженетикс (это будет крупное здание зелёного цвета) и попасть внутрь.

Поворачиваем направо и поднимаемся на второй этаж. Затем идём по коридорам и разбираемся со стрелками, после чего движемся на самый верх и садимся в лифт.

Поднявшись ещё выше, беседуем с Z2, а затем забираем чип охотника. А перед тем, как окончательно покинуть здание, нужно спасти девушку-синта K1-98. Для этого движемся к лестнице напротив: под ней будет красный ящик, а в нём - пароль от терминала.

Молекулярный уровень

Отдайте чип доктору Амари, а после отправляйтесь к Старой Северной церкви: она располагается несколько выше Добрососедства.

Внутри церкви спускайтесь в подвал и разыщите на стене Кольцо Пути Свободы. Поверните кольцо и с помощью красной стрелки введите слово «RAILROAD». После поговорите с жителями Подземки, отдайте им чип и получите код. Можете идти к Верджилу.

А по желанию можете поговорить отдельно с Подземкой, Братством Стали и Минитменами. Идите в Санкчуари и поговорите с Престоном Гаври. Он даст дополнительный квест - «Первый шаг».

«Первый шаг ». Ступайте в Тенпайнс-Блафф и поговорите с поселенцем. Он попросит вас о помощи в борьбе с рейдерами, которые нападают на поселенцев со стороны фабрики Корвега. Необходимо зачистить местность вокруг завода и внутри здания.

Сообщите поселенцам, что рейдеры ликвидированы, а после поговорите с Престоном. Он предоставит вам новое задание - «Теплица «Гринтоп». Но помочь Престону со схемой можно и без выполнения квеста.

Общайтесь с Престоном и идите к Стурджесу. Строительство платформы потребует 10 пунктов алюминия, 5 - стали, 3 - проводки и, конечно, электроэнергию. Разгребая хлам в Санкчуари, вы сможете всё это найти. Постройте всё в нужном месте и снова побеседуйте со Стурджесом.

Теперь вам необходимы ещё три компонента:

Все указанные в скобках детали будут отмечены на карте. В принципе, вы можете подбирать их и во время путешествий по Пустоши.

В Медфордской больнице будет много супермутантов, причём некоторые из них могут взрываться. Но в здание всё же стоит войти: внутри будут биометрический сканер и ядерный блок. После идите на Федеральный Продовольственный Склад: там будет военная электросхема. Идём обратно и доделываем всё. Установив генераторы, соединяем их проводами. Затем говорим со Стурджесом и становимся на платфморму.

Учреждение закрытого типа

После того, как Отец договорит, проходим в лифт. Разыскиваем Шона и беседуем с ним, а после - с Отцом. Далее отправляемся знакомиться с руководителями отделений. Правда, они будут в разных местах локации. Поднимаемся наверх и устанавливаем вирус в компьютерный терминал.

Задержание

Говорите с Отцом и идите искать синта, стоящего во главе рейдеров. Найдя охотников, штурмуйте главную базу. После отправляйтесь к кораблям и устраняйте рейдеров на местности. Поднимитесь на верхушку опрокинутого сухогруза и залезьте внутрь. Там обнаружится Гэбриэл. Выберите, что с ним предстоит сделать, а затем возвращайтесь к Отцу и осмотрите свою комнату.

Битва за Банкер-Хилл

Побеседуйте с Отцом, а затем идите в отмеченную точку и поговорите с охотником. Выбирайте сторону Института, а затем расправьтесь с противниками, стоящими на входе. Пройдите за забор по синему автобусу.

Идите в подвал: там вы встретите кучу врагов. Найдите комнату с синтами-беженцами и активируйте коды сброса. Отправляйтесь обратно в Старый Институт и встретьте на крыше Отца. С ним нужно поговорить.

Новый облик человечества

Вам необходимо добраться до Института и послушать проходящие там переговоры. Затем задержитесь в Институте и поговорите с Отцом.

Масс Фьюжн

Пообщавшись с Элли Филмор, идите в указанное место - Масс Фьюжн - через телепорт (а до него нужно подняться на лифте). Обратите внимание: посещение Масс Фьюжн раз и навсегда сделает вас врагом Братства Стали!

Телепортируйтесь на место и сразитесь с солдатами Братства. Затем разыщите терминал. Имейте в виду, что ключ и пропуск для лифта лежат на столе в соседней комнате, перед комнатой с телевизором. А затем узнайте, где можно добыть бериллиевый импеллер.

Спускайтесь вниз. Вы встретите много врагов из Братства. Отыскав рубильник, верните электричество лифту и активируйте его. Спуститесь ниже и перейдите в другой лифт.

В конце этого длительного «погружения» вы должны оказаться у реактора. Зайдите внутрь через шлюз, предварительно нажав красную кнопку. Здесь высока радиация, так что лучше максимально подготовиться перед входом. Быстро поднимитесь и нажмите кнопку «Разблокировать реактор», а затем возьмите его и убегайте отсюда. По дороге разберитесь с массивным роботом-охранником и другими врагами. Из здания можно уйти через тот же лифт. Покинув его, возвращайтесь в Институт.

В западне

Общаемся с Отцом и движемся к указанной локации. Расправляемся на месте со стрелками и беседуем в доме с Энрико. А после через дверь уговариваем Уоллеса.

Запуск

Общаемся с Отцом и записываем с помощью микрофона его речь для Содружества. Затем идём в Даймонд-Сити и добираемся до радиостанции. Нам необходимо установить подряд три детали слева направо:

  • радиоштука с кнопками;
  • радиоштука с дисками;
  • радиоштука с трубками.

Беседуем с отцом (он в это время находится в Институте, в комнате с реактором). Ставим в реактор батарею и запускаем его на терминале. Говорим с отцом и идём на совещание директората. Нам предложат выбрать или увеличение выпуска синтов, или улучшение разработки оружия. Нужно выбрать первое.

У последней черты

Говорите с Отцом. Он пошлёт нас на убийство Дездемоны из Подземки. А дальше решайте, стоит ли её убивать. В случае, если вы хотите продолжить играть за Институт, то вам необходимо будет сделать это. Если же вы пощадите Дездемону, то финальные миссии Fallout 4 вы будете проходить за другую фракцию - Подземку .

Но в данном гайде мы рассказываем о прохождении основного сюжета только за Институт. Поэтому безжалостно разделайтесь со всеми, кто будет в Подземке, в том числе и с Дездемоной. После вернитесь к Отцу и расскажите ему о проделанной работе.

Кораблекрушение

Поговорив с Отцом, идите к доктору Ли. Послушайте Розалинду и телепортируйтесь. Пролезьте через охраняемую территорию и войдите в здание сквозь прогал в стене.

Здесь вас встретит огромное количество противников, но в борьбе с ними вам помогут синты. Поднимитесь наверх по лестнице и уничтожьте все три генератора Братства Стали. (До третьего придётся дополнительно подняться на лифте.)

После идите к роботу Либерти Прайму. Ваша задача - защитить синта, взламывающего робота от пришедших на место солдат из Братства стали. Как будет выполнено задание, покиньте территорию.

Расщепление семьи

Всё, что потребуется сделать в этой миссии, - это поговорить в институте с Отцом. На этом закончится основная сюжетная линия игры.

Хорошая новость.
У игры фоллаут4 есть пятый вариант концовки.

Плохая новость: Игру придется начать практически заново.

Вот что я нашел:

Лучшая концовка Fallout 4Все живы и все счастливы

Суть в том, что в конце игры Братство Стали, Подземка, Институт и Минитмены существовать вместе не могут. Таким образом, исуществует 4 стандартных концовки за каждую фракцию.

Но, Bethesda есть Bethesda, и еще одна концовка (пятая) все же есть, которая позволит Герою общаться и сохранить все фракции, уничтожив Институт, и даже выполнять квесты после сюжета (всего, общего и глобального, а не только части по нахождению сына). Иными словами, если бы в Fallout 4 существовала такая вещь как «Карма», то эта концовка считалась бы «лучшей для высокого уровня кармы». Таким образом, все останутся живы, все будут счастливы.

В чем отличие от стандартных концовок?

При обычных вариантах (даже за Минитменов) возможны случаи (в результате последовательности выполнения квестов фракций), когда фракции будут все же воевать дуг с другом (например, Данс будут враждебен к Братству Стали, или Подземка воевать с Братством), а некоторые фракции, и тем более, будут не лояльны к Герою. Здесь же вариант - полного мира.

А теперь расскажем в чем же суть:) Играть придется начать сначала, поскольку все не так просто.

1. К моменту завершения сюжетного квеста «Воссоединение»требуется закончить все возможные задания Барства Стали, доступные на тот момент в Кембриджском полицейском участке. При этом сделайте и повторяющиеся задания тоже на поиск артефакта и убийства гулей (по одному разу), завершите квест Данса на поиск разведгруппы, пообщайтесь с единственным выжившим Паладином Брандисом в бункере, доложитесь опять таки Дансу.

2. Только после оного завершаете сюжетное задание «Воссоединение» и переходите к следующей части «Опасные мысли».

Важно: Телепорт в Институт необходимо строить с Минитменами Задания для Подземки «Агентурная работа» и для Братства Стали «Тень Стали» - пока не выполнять. Институт (после того, как там побываете) должен вас ненавидеть, иметь враждебность. Если большое желание есть, можно побродить внутри, даже последнее задание основного сюжета (найти сына) выполнить «Учреждение закрытого типа». Но потом, благо игра позволяет, убейте кого-нибудь и бегите оттуда.

Обратите внимание: После «Учреждение закрытого типа» с Отцом не общайтесь. Запись по квесту «Задержание» лучше отдайте Стурджерсу (тот самый человек среди Минитменов, что помогает Герою освоиться со строительством поселений).

3. После Института можно выполнить задания Братства Стали до момента в квесте «Без пощады», когда потребуется сесть в вертибед (вертолет). Вот и не садитесь, но при этом возьмите все возможные дополнительные задания у Братства Стали и не делайте.

4. Выполните также задания Минитменов «Защита Замка» и «Выбор Минитменов» и начинайте «Критическую массу», но вновь не заканчивайте.

5. Переходим к Подземке. Вот теперь приступаем к «Агентурной работе» и выполняем все её квесты вплоть до «Станции Рендольф».

6. Теперь завершайте «Критическую массу» и наблюдайте, как Институт уничтожит сам себя.

Завершение

После оного вас ждут множественные квесты Подземки, но не общайтесь с ПАМ, иначе она захочет войны с Братством Стали. Само Братство будет хвалить Героя (кроме самого главы Братства Мэксона) и в будущем их квесты, как правило, будут повторяющимися на убийство супермутантов и рейдеров. В целом же, Героя любят и уважают и все фракции готовы дать ему самые разные поручения, так что скучать не придётся.
Инфу взял вот у этих ребят http://fireimp.ru/guides/luchshaya-kontsovka-fallout-4
Крайне рекомендую их сайт к изучению

Очень много игровой и полезной информации как по фаллоуту, так и по другим играм.

А они в свою очередь взяли у этих ребят (видео)


Тем кто играл за какую-либо из сторон, будет интересно как закончилась игра у других людей:

Концовка за «Институт»

В этом случае ГГ присоединяется к «Институту». После того, как погибает Шон (его так же называют в Институте «отцом»), ГГ становится главой этого места. Оставшемся группировкам, при помощи ГГ, наносят тяжёлые удары. То же «Братство Стали» терпит огромнейшие потери. Вскоре прибывшие в Бостон «вояки», становятся просто, разбиты. «Подземка» (учёные, которое стремились дать свободу синтам) то же подлежит уничтожению (что, в общем-то, и происходит).

Остальные, так сказать «свободные народы», остаются жить там же, где и жили. При помощи усиленного маяка, ГГ передаёт сообщение всем в Пустоши, текст которого выбирает лишь игрок, но суть которого примерно такова: «Мы - учреждение, которое занимается возрождением человечества. Мы не представляем никому угрозу, но если кто-то посмеет нам мешать - будут последствия принятого решения». И как указывалось выше - ГГ становится главным в исследовательском комплексе.

Концовка за «Братство Стали»

В этом случае ГГ присоединяется к «Братству Стали» и отправляется воевать с «Институтом». Таким образом, ГГ становится врагом номер один для Шона, поскольку оказывается «по ту сторону баррикад». Вместе с «Братством Стали», главный герой находит способ пробраться в подземный исследовательский комплекс, чтобы уничтожить всех, кто там есть. При помощи огромного робота (Либерти Прайма), он создаёт огромный тоннель, которые позволяет пройти в бункер «Института». После уничтожения оставшихся синтов, ГГ прощает с умирающим Шоном. Глава «Братства Стали» за выполненное задание даёт самое высокое звание и отправляет ГГ дальше, что строить «новый мир». Что касается остальных жителей Пустоши - никто больше в этом конфликте не принимает участие.

Концовка за «Минитменов»

После того, как минитмены одерживают победу при захвате «Замка» (который раньше принадлежал минитменам, которые были на пике своей власти) при помощи вашей помощи, конечно. Начинает возрастать открытый конфликт с этой группировкой (синты vs минитмены). Чтобы предотвратить угрозу, минитмены решают нанести удар в самое сердце синтам - по «Институту». Вскоре они находят новый секретный вход - канализация. Так, главный герой (героиня), пробирается внутрь. Далее строится портал и налаживается связь. При помощи портала происходит поставка бойцов внутрь «Института» и происходит штурм. Основная цель у минитменов: захват ядерного реактора и захват технологий учёных, которые будут использованы во благо выживших людей. Что касается учёных - они остаются в живых.

Концовка за «Подземку»

Для этой концов ГГ сначала нужно внедриться в «Институт» и поговорить с неким Патриотом и с синтом. Патриот - это учёный, который помог сбежать паре синтам. Вместе с ним придётся организовать побег для всех синтов, вооружить их и уничтожить «Институт» вместе с «Братством Стали». Сделав всё, ГГ ожидает сигнала для начала спецоперации. Для этого придётся предварительно выполнить все задания «Отца» (он же Шон), вот только с кое-какой поправкой: хардресетимить нужно синта-рейдера, а второй хардресетим «слить». И когда «Отец» наконец-то выдаст задание, которое связано с нападением на основную базу «Подземки» нужно защитить «Подземку» от нападения «Братства Стали» и помочь им разобраться с ними, уничтожив дирижабль. ГГ отправляется на место боевых действия и отбивает нападение «Братства Стали». Начинается контратака: ГГ угоняет винтокрыл с техником, вторгается на огромный дирижабль, ставит взрывчатку и вскоре дирижабль взрывается. Далее ГГ необходимо покончить с «Институтом». ГГ совершает захват телепорта, телепортирует сотрудников «Подземки» на место боевых действий (в бункер «Института»), уничтожая всех и все вместе они ставят взрывчатку в реакторе. После установки бомбы, ГГ и сотрудники «Подземки» покидают «Институт» при помощи телепорта и взрывают базу «Института». В итоге, со всеми враждебными группировками покончено, синты свободны, а минитмены как жили, так и живут.

Для удобства навигации, воспользуйтесь кратким содержанием:

Квест #1: «Учреждение закрытого типа»

Это первый сюжетный квест за Институт. После того как главный герой, в своем стремлении найти сына, строит телепорт и наконец-то попадает в Институт, с ним по громкой связи связывается руководитель Института, которого все называют Отец. Он предлагает вашему персонажу встретится и поговорить о его сыне, соглашаемся и идем на встречу, поверьте будет интересно.

Встретившись с Отцом, главный герой наконец-то находит своего сына, но это не приносит ему радости, ведь получается что он жутко ошибся в расчетах и прошло не 10 лет с похищения, а целых 60 и Шон на самом деле выглядит даже старше своего отца. При этом Шон руководит Институтом и это добавляет главному герою дополнительных моральных мук. Шон ставитглавного героя перед выбором, жить дальше с Институтом или без него, это первая возможность присоединиться к этой фракции.

Прохождение этого квеста, описано в данной статье: Квест «Учреждение закрытого типа» .

Квест #2: «Задержание»

После того как главный герой присоединится к Институту, его сын начнет пользоваться его талантом решать любые проблемы. Первым заданием вашего персонажа, будет нахождение и доставка в Институт сбежавшего синта, который называет себя Габриэлем. История этого синта довольно туманна, по официальной информации ему стерли память и внедрили новую личность, после этого Габриэль получил имя и считает себя полностью человеком. но проблема даже не в этом, а в том что этот синт сколотил банду и грабит и убивает мирных жителей Содружества.

Что бы он не творил таких ужасных дел, главный герой должен встретится с синтом-охотником и вместе с ним отключить Габриэля и доставить обратно в лаборатории Института.

Квест #3: «Битва за Банкер-Хилл»

Следующее задание будет такого же типа как и квест «Задержание», то же нужно вернуть беглых синтов. Только в этом квесте придется пойти на противостояние с другой фракцией Fallout 4 — Подземкой . Эта организация борется за свободу синтов, надеясь дать им равные с людьми права, поэтому они частенько помогают синтам сбежать из Института и устроить их в Содружестве. Так и произошло в этот раз.

По сообщениям разведки, синты находятся в локации «Банкер-Хилл», ваша задача вернуть синтов обратно в Институт. В ходе выполнения этого квета, еще есть возможность быть верным другой фракции, быть в роли двойного агента, поэтому вы можете предупредить о предстоящей операции Подземку или же Братство Стали .

Квест #4: «Новый облик человечества»

Этот квест возводит главного героя в приемника руководителя Института, по факту ваш персонаж теперь второй после Отца. Это решение Отец принял по той причине, что он смертельно болен, у него рак, поэтому он считает что вы идеально подходите на роль его приемника. Главного героя становится по человечески жалко, только нашел своего сына и теперь снова придется его потерять, теперь уже навсегда.

После завершения этого квеста, синт-охотник Х6-88, с которым ваш персонаж уже выполнил несколько квестов, может стать вашим напарником .

Квест #5: «Масс фьюжн»

Для того что бы запустить свой реактор, который обеспечит Институт неограниченным запасом энергии, главному герою придется вступить в открытое противоборство с Братством Стали и забрать у них из под носа необходимое и им и Институту оборудование. Все действие будет проходить в локации «Масс фьюжн», во время квеста придется очень много стрелять, потому что вашими соперниками будут хорошо обученные, вооруженные и защищенные солдаты Братства Стали.

Кроме запаса боеприпасов, химии и стимуляторов, обеспечьте наличие защитного костюма, потому что в реакторной Масс фьюжн будет очень «жарко».

Квест #6: «В западне»

В этом квесте, главному герою придется поработать в непривычном для него облике — вербовщика. Для целей Института жизненно необходим ученый Уоллес. Сначала вашему персонажу нужно просто его найти, а после того как он будет найден, нужно будет убедить его присоединиться к Институту.

Проблемы начинается после согласия Уоллеса присоединиться к организации. Ферму где происходит разговор, начинают штурмовать минитмены, с задачей ликвидировать ученого. Теперь главному герою предстоит еще побывать дипломатом, или же наплевать на все и поставить эти две организации на грань войны.

Квест #7: «Запуск»

В этом квесте главный герой участвует в запуске Институтом нового реактора, который обеспечит Институт практически неисчерпаемым объемом энергии. Так же ваш персонаж поучаствует в собрании совета Директоров, фактически взяв на себя роль руководителя организации.

В квесте «Запуск» не придется много стрелять, но побегать придется. Дело в том что Институт захочет выйти из тени, а для этого им нужно будет наладить радиостанцию, что бы их передачу услышали все жители Содружества.

Квест #8: «У последней черты»

Подземка своей деятельностью по спасению синтов переступило черту и у руководства Института кончилось терпение, поэтому главный герой получает от Отца задание раз и навсегда покончить с Подземкой убив все руководство этой организации. После этого квеста, соскочить с заданий Института можно только в квест «Изгнание».

Квест #9: «Кораблекрушение»

Бедная Подземка, за кого вы не проходили бы эту игру, ее все равно придется уничтожить, что и произошло в предыдущем квесте. После этого, нужно взяться за Братство Стали, они стали приносить все больше и больше проблем, превратившись в самую серьезную угрозу для Института. Квест «Кораблекрушение» очень большой и серьезный, он потребует от главного героя всех его сил и умений.

Основная задача квеста, перепрограммировать робота Братства Стали — либерти Прайма. Для выполнения этой цели Институт создал специального синта, которого нужно сопровождать и оберегать. В случае успеха, Либерти Прайм будет воспринимать дирижабль братства Придвен как вражескую цель и уничтожит его. После этого Братство Стали будет полностью уничтожено и Институт сможет распространять свои идеи по Содружеству беспрепятственно.

Квест #10: «Расщепление семьи»

После уничтожения Братства Стали отправляемся к Отцу и рассказываем ему об этом. При этом разговоре Отец умирает и начинается финальный ролик, а после него главный герой становится новым руководителем Института.

Либерталия

Осмотрев Институт, идите к Отцу за заданием. Он вам расскажет про сбежавшего синта, который учиняет разбой и возглавил банду райдеров в Либерталии. Расспросив о цели, воспользуйтесь картой в вашем "Пип- Бое" и переместитесь к ближайшему известному вам месту и оттуда уже направляйтесь в указанное место.

На подходе к цели вам все чаще будут встречаться опорные пункты райдеров, а у самой Либерталии вас встретит Охотник из Института. От него вы узнаете, что ваша цель находится на самой вершине перевернутого корабля, заручившись поддержкой Охотника, отправляйтесь на штурм.

Сбежавший синт

Либерталия представляет собой бухту разбитых кораблей. Сами корабли соединены самодельными мостами из досок. На каждом корабле есть вышка со стрелком, а сухопутная местность заминирована . На первый взгляд это неприступное место, но у вас в помощниках будет ваш напарник и Охотник, также вы можете надеть силовую броню, но она скорее усложнит задачу. Пройти к вашей цели в скрытном режиме практически невозможно, лучше начать перестрелку с хорошего укрытия, таких здесь много. Расправившись с райдерами подымайтесь по лестнице.


Перед тем как подняться на последний этаж, Охотник скажет вам, что синта не обязательно убивать. Можно просто произнести команду, которая его отключит - "В5-92, сброс до заводских настроек, гамма-7-1-эпсилон" . Поднявшись наверх у вас будет выбор: убить его или отключить.

Вернитесь к Отцу в Институт и осмотрите свою комнату

Битва за Банкер-Хилл

Поговорите с Отцом

Отдохнув в своей комнате, Отец вас попросит поговорить с ним. Идите к нему в кабинет.


Отец расскажет вам о том, что 4 синтов похитила "подземка" и вам поручено освободить их. Отправляйтесь в Банкер-Хилл, это немного севернее от Добросеседства, на месте вас встретит Охотник. С его слов вам станет известно, что в городе находятся, как мирные люди, так и враждебная группировка, нужных вам синтов держат в подвале под городом, также он сообщит код для отключения синтов.

Банкер-Хилл .
Не успев закончить разговор, выяснится, что сюда прилетели "Братсво стали". Синт вызовет подмогу, после чего город превратится в самую горячую точку Бостона. В воздухе начинают летать "винтокрылы" братства стали, на земле появляются "рыцари братства" в силовой броне, а с ними воюют члены «подземки» и плюс к этому прибывшие синты.
Вы можете как помочь синтам разобраться с врагами (сделать это будет сложно), так и просто проскочить мимо всех в подвал.


Оказавшись в подвале, вам уже нужно будет принять активное участие в сражении, внутри уже будут члены, "подземки" и "рыцари братства", разобравшись с ними отправляйтесь к синтам в комнату. Вы можете освободить их или отключить.


Если вы решите освободить, то сопровождающий вас Охотник нападет на вас, а в Интитуте вас будут подозревать в саботаже.

Разговор в развалинах института .
После отключения синтов их телепортируют, а вам нужно отправиться в развалины института и поговорить с Отцом. В разрушенном институте будет перестрелка между синтами и супермутантами. Вам в ней участвовать не обязательно. Как только войдете поверните направо и идите вперед по длинному коридору. Зайдите в дверь. Вы попадете на крышу, где вас ждет Отец, поговорите с ним, после этого задание будет завершено.

Новый облик человечества

Посетить совещание директоров

Отец будет ждать вас в институте, телепортируйтесь туда при помощи своего "Пип-Боя", поговорив с ним, зайдите в кабинет. На совещании будет поднят вопрос о новом директоре и судьбе Института. В планах у организации запуск ядерного реактора, который даст драгоценную энергию.


Поговорить с Отцом .
После совещания подойдите к Отцу. Он даст вам новое следующее задание.

Масс фьюжн

Поговорить с Элли Филмор

После совещания директоров, отправляйтесь в научный отдел к Элли Филмор. Из разговора вы узнаете, что ваша задача - отправиться в здание "Масс фьюжн" и добыть бериллиевый импеллер. Это необходимый компонент для увеличения мощности реактора. После разговора с ученой идите в лифт, он расположен в самом центре Института.

Если вы телепортируетесь в "Масс фьюжн" , то навсегда станете врагом Братства Стали

Совет: по этому заданию вам придется много стрелять, так что перед уходом обязательно запаситесь тяжелым вооружением.

Масс фьюжн
Телепортировавшись вы попадете на крышу, где вас уже будут ждать рыцари братства, одолев их возьмите со стола пароль-карту.


Далее поднимайтесь на второй этаж и войдите в терминал, на нем прочитайте документ "от 30.07.77" . Войдите в лифт и спуститесь на нем вниз, попутно отстреливаясь от братства. Через какое-то время лифт остановится, вам нужно снова подать на него питание, для этого следуйте маркеру на мини-радаре и включите рубильник. После этого возвращайтесь в лифт и снова спускайтесь. Лифт остановится на этаже с главным реактором, пройдите очистную камеру и возьмите импеллер.

Совет: после очистной камеры вас накроет волна радиации от 90 до 150, так что перед тем как войти в комнату приготовьте антирадин и обязательно примите РАД-Х.

Телепортируйтесь в Институт

Как только вы заберете импеллер и пройдете двери очистной камеры, все турели на стенах активируются, расправившись с ними вас ждет робот-охранник, которого одолеть очень непросто, но если у вас есть мины то приготовьте ему ловушку. А после него на вас нападут два штурмотрона, с ними также помогут расправиться мины. Одолев всех врагов спускайтесь на лифте. Внизу вам помогут агенты Института. Выйдя из здания на улицу, вы можете телепортироваться в Институт, для этого зайдите в меню "Пип-Боя" на вкладке "Карта" выберете "Институт", а затем отдайте импеллер Элли, с которой вы говорили ранее.

В западне

Проблемы с ученым

Подойдя к отцу за очередным заданием, вы узнаете, что Институт послал охотников за одним ученым, по его словам он сможет помочь в вашем деле. Как и все жители Содружества ученый боится Института, поэтому он позвал на помощь стрелков.


Ваше задание заключается в том, что вам необходимо добиться расположения ученого или забрать его силой.

Примечание: если у вас хорошие отношение с минитменами, то вы можете не сражаться со стрелками, охраняющими ученого.

Поговорить с Уоллесом

Телепортируйтесь к дому ученого, там разберитесь со стрелками, они периодически собираются в группу, если вы удачно зайдете и кинете гранату, то положите всех одним махом.


Зайдя в дом, побеседуйте с Энрико Томпсоном , это его послал Институт, он попросит попытаться уговорить ученого. Чтобы сделать это, вам нужно иметь выше среднего уровня харизму, если у вас меньше, то скорее всего убеждение провалится. Но Энрико даст специального синта, который и заберет ученого.

  • Коллекционный предмет: Журнал: Удивительно потрясающие истории
  • Спутник: X6-88
  • Фракция: Институт
  • Фракция: Персонаж: Отец
  • Фракция: Персонаж: Шон
  • Фракция: Персонаж: S9-23
  • Фракция: Персонаж: X6-88
  • Фракция: Персонаж: Мэдисон Ли
  • Фракция: Персонаж: Элли Филмор
  • Фракция: Персонаж: Натан Филмор
  • Фракция: Персонаж: Квентин Филмор
  • Фракция: Персонаж: Лоуренс Хиггс
  • Фракция: Персонаж: Энрико Томпсон
  • Фракция: Персонаж: Дженет Томпсон
  • Фракция: Персонаж: Элис Томпсон
  • Фракция: Персонаж: Джулия Томпсон
  • Фракция: Персонаж: Ньютон Оберли
  • Фракция: Персонаж: Клейтон Холдрен
  • Фракция: Персонаж: Айзек Карлин
  • Фракция: Персонаж: Дин Фолькерт
  • Фракция: Персонаж: Брендан Фолькерт
  • Фракция: Персонаж: Макс Локен
  • Фракция: Персонаж: Алан Бинэ
  • Фракция: Персонаж: Лайам Бинэ
  • Фракция: Персонаж: Эван Уотсон
  • Фракция: Персонаж: Розалинда Орман
  • Фракция: Персонаж: Джастин Айо
  • Фракция: Персонаж: Алана Секорд
  • Лекарства или хим. препараты+++
  • Квест Посещение: Institutionalized (Основной квест)
  • Квест Начало: The Nuclear Option (Основной квест)
  • Квест Начало: Synth Retention (Институт)
  • Квест Начало: The Battle of Bunker Hill (Институт)
  • Квест Начало: Mankind Redefined (Институт)
  • Квест Начало: Powering Up (Институт)
  • Квест Начало: End of the Line (Институт)
  • Квест Начало: Airship Down (Институт)
  • Квест Начало: Nuclear Family (Институт)
  • Квест Начало: Building a Better Crop (Институт)
  • Квест Начало: Plugging a Leak (Институт)
  • Квест Начало: A House Divided (Институт)
  • Квест Начало: Mass Fusion (Институт)
  • Квест Начало: Pinned (Институт)
  • Квест Начало: Pest Control (Институт Radiant-квесты)
  • Квест Начало: Hypothesis (Институт Radiant-квесты)
  • Квест Начало: Appropriation (Институт Radiant-квесты)
  • Квест Начало: Reclamation (Институт Radiant-квесты)
  • Квест Начало: Political Leanings (Институт Radiant-квесты)
  • Квест Посещение: From Within (Братство Стали)
  • Квест Посещение: Outside the Wire (Братство Стали)
  • Квест Посещение: Underground Undercover (Подземка)
  • Квест Посещение: Inside Job (Минитмены)
  • Квест Посещение: Разное (Virgil’s Serum)
  • Услуги: Торговец (Synth Food Vendor)
  • Услуги: Торговец (Институт Requisition Vendor)
  • Уникальный предмет: Experiment 18-A (Оружие)
  • Уникальный предмет: Experimental Serum (Предмет)
  • Уникальный предмет: Маяк Института (Предмет)
  • Уникальный предмет: Очки Лайама (Экипировка)
  • Уникальный предмет: Mark 2 Synth Helmet (Экипировка)
  • Уникальный предмет: Mark 2 Synth Chest Piece (Экипировка)
  • Уникальный предмет: Mark 3 Synth Chest Piece (Экипировка)
  • Уникальный предмет: Mark 3 Right Arm (Экипировка)
  • Уникальный предмет: Wazer Wifle (от Шона, после Основного квеста)
  • Скрытый от глаз жителей Содружества и доступный только с помощью телепортации, это утопическая мечта Отца и его коллег-ученых, которые населяют Институт.
    Ядерный блок (2)
    Экспериментальная сыворотка
    Вишнёвая ядер-кола (2)
    Квантовая ядер-кола (2)
    Журнал: Удивительно потрясающие истории
    Уникальный предмет: Experiment 18-A
    Уникальный предмет: Mark 2 Synth Armor
    Уникальный предмет: Mark 3 Synth Armor
    Доступный спутник
    X6-88
    Атриум

    В Атриуме расположены спальные помещения для всех сотрудников института, в том числе ваша собственная комната, если вы выполните задание Института Synth Retention. Кроме того, здесь имеется огромный избыток медикаментов и препаратов, а также некоторое интересное вооружение, которое можно приобрести у торговцев.
    Отдел Робототехники

    • Вооружение и боеприпасы
    • Персонаж (глава отдела): Алан Бинэ


    Отдел Робототехники работает над производством синтов, а также занимается контролем качества, и улучшением программного обеспечения / аппаратных средств.
    Отдел Бионаук

    • Вооружение и боеприпасы
    • Персонаж (глава отдела): Клейтон Холдрен
    • Опасность: Турели!
    • Лекарства или хим. препараты


    Отдел Бионаук выращивает и обслуживает существующие сады, а кроме того отвечает за продовольственное снабжение. Исследования генетически модифицированных сельскохозяйственных культур и продуктов питания также проводятся именно здесь. На территории отдела располагается небольшой огороженный участок, который эмулирует джунгли. Здесь даже проживает несколько синтов горилл. Также из этого отдела можно пройти к заброшенной лаборатории ВРЭ.
    Отдел Высших систем

    • Вооружение и боеприпасы
    • Персонаж (глава отдела): Мэдисон Ли
    • Коллекционный предмет: Голозапись: Advanced Systems Notes


    Отдел Высших систем работает над задачами прикладной физики (плазменное вооружение и телепортация), а также некоторыми специальными проектами. Доступ к реактору из этого места, но в настоящее время вы не сможете к нему пройти, пока не выполните определенные задания.
    Отдел Робоконтроля

    • Вооружение и боеприпасы+
    • Персонаж (глава отдела): Джастин Айо

    Отдел Робоконтроля (или SRB, Synth Retention Bureau) заведует миссиями Института по всему Содружеству, а также контролирует и перехватывает неисправных синтов.
    Подуровень 21-D
    • Опасность: Взрывоопасные бочки!
    • Опасность: Масло!


    Частично раскопанный туннель и старый склад доступны через лифт техобслуживания.
    Лаборатория ВРЭ

    • Вооружение и боеприпасы
    • Коллекционный предмет: Экспериментальная сыворотка
    • Коллекционный предмет: Голозапись: Личный дневник Брайана Вёрджила 0176
    • Опасность: Дуга Теслы!
    • Опасность: Растяжки!
    • Опасность: Турели!
    • Лекарства или хим. препараты


    Это место не столь яркое и блестящее как другие части Института. Именно здесь был создан и испытан «Вирус Рукотворной Эволюции» (ВРЭ), породивший супермутантов. Остерегайтесь штурмотронов. Ищите экспериментальную сыворотку в инкубационной лаборатории, вместе с личными заметками Вёрджила.
    Старый отдел Робототехники

    • Силовая броня: ядерный блок
    • Вооружение и боеприпасы
    • Крышки
    • Опасность: Турели!
    • Фракция: Роботы, Синты
    • Лекарства или хим. препараты

    Здесь проводились ранние эксперименты по созданию синтетической жизни. Синты первых поколений все еще бродят в этой области. Локация недоступна пока не будет активен главный квест The Nuclear Option. Вы можете активировать старого робота охранника с помощью терминала.
    Реактор

    • Вооружение и боеприпасы
    • Опасность: Турели!
    • Опасность: Дуга Теслы!
    • Лекарства или хим. препараты


    Первоначально исследовательский проект старого института Содружества – реактор – был сохранен и улучшен, что позволяет Институту существовать автономно и не зависеть от источников электроэнергии с поверхности. Это место недоступно, пока не будет активен главный квест The Nuclear Option или квест института Powering Up.
    Зона обслуживания

    • Вооружение и боеприпасы: Ящик
    • Силовая броня: ядерный блок
    • Крафтинг: верстак для создания брони
    • Крафтинг: химлаборатория
    • Крафтинг: станция обслуживания брони
    • Крафтинг: оружейный верстак
    • Коллекционный предмет: Квантовая ядер-кола
    • Опасность: Масло!
    • Опасность: Радиация (умеренная)!
    • Фракция: Дикие Гули
    • Фракция: Кротокрысы
    • Фракция: Институт
    • Лекарства и хим. препараты
    • Квест Посещение: The Nuclear Option (Минитмены)


    Средних размеров участок канализации под Кембриджем, который позволяет незаметно проникать в помещения. К этому месту нет доступа из самого Института. Ищите подводную канализационную трубу (побочная локация ), что к югу от Гринтек Дженетикс на северо-западной стороне реки Чарльз.
    Вы не можете исследовать дальше, пока квест не будет активен.